Уважаемые посетители сайта!Вас приветствует учитель - логопед Толбаева Фатима Алиевна специалист первой квалификационной категории
На этой страничке вы можете найти рекомендации, домашние задания и игры по развитию речи детей дошкольного возраста. График работы учителя-логопеда: понедельник, среда, пятница - 08.30-12.30 вторник, четверг - 14.30 - 18.30 Логопед в детском саду. Правильная и грамотная речь – это важнейшее условие всестороннего развития детей. И чем правильнее речь у ребенка, тем яснее и понятнее он может выражать свои мысли, тем активнее идет его интеллектуальное и физическое развитие.В последнее время количество детей, имеющих различные речевые нарушения, возрастает. Именно поэтому, необходимость оказания профессиональной логопедической помощи является крайне актуальным именно с раннего возраста. Какие функции выполняет детский логопед в ДОУ? Работа логопеда преследует 2 основные цели – это раннее и своевременное выявление детей с речевыми дефектами, и оказание им соответствующей логопедической помощи. Данная цель достигается путем решения определенных задач:
Почему помощь логопеда важна именно в раннем возрасте? Если ребенок в 5-6 лет неправильно произносит звуки, к примеру, Л или Р, то особой трагедии на данный период времени нет. Но могут ли родители быть полностью уверены в том, что такое отклонение не помешает ребенку в подростковом или старшем возрасте? Если он неправильно произносит отдельные звуки и, к тего нарушен фонематический слух, то это может привести к дисграфии в школе или сказаться на выборе профессии. Этого можно избежать, если ребенку будет оказому же, у нана логопедическая помощь в дошкольный период времени. Основные направления деятельности логопеда. Система логопедической помощи воспитанникам включает в себя:
Логопедическая помощь в дошкольном образовательном учреждении позволяет устранить различные речевые дефекты, от которых гораздо легче избавиться именно в раннем возрасте. У детей улучшаются речевые навыки, их речь становится более четкой, ясной и разнообразной, благодаря обогащению словарного запаса. Формируется необходимая база для дальнейшего обучения в общеобразовательном учреждении, а также полноценной коммуникации со сверстниками и взрослыми.
Кабинет учителя-логопеда Постановка звука и автоматизация звука Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика Развитие мелкой моторики Комплексы артикуляционных упражнений Домашние задания для закрепления звуков
Логопедические альбомы Т.А. Ткаченко
Логопедические раскраски для закрепления звуков
Рекомендации Игротека в кругу семьи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ |