ГЛАВНАЯ >> НОКО

Опросы


При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)? (2.3.1)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да
 
13 (8.18%)
Нет
 
146 (91.82%)

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)

Да
 
157 (98.74%)
Нет
 
2 (1.26%)

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)? (4.1.1)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? (4.2.1)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)? (5.2.1)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)

Да
 
159 (100%)
Нет
 
0 (0%)

Ваш пол

Мужской
 
21 (13.38%)
Женский
 
136 (86.62%)

Ваш возраст

26-30
 
59 (37.11%)
31-35
 
62 (38.99%)
36-40
 
18 (11.32%)
41-45
 
11 (6.92%)
46-50
 
5 (3.14%)
51-55
 
4 (2.52%)
56-60
 
0 (0%)

Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
 
Панель управления